Открой для себя мир возможностей
Подготовка к Единому Государственному Экзамену по английскому языку

ELC English Language Company

Подготовка к Единому Государственному Экзамену по английскому языку

Компания "ELC" предлагает Вам квалифицированную подготовку к ЕГЭ по английскому языку.

Вы стремитесь успешно сдать ЕГ Экзамен по английскому языку и поступить в Университет? Мы поможем Вам.

Не секрет, что сегодня школьного курса совсем не достаточно для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку. Экзамен построен по модулям широкоизвестных международных экзаменов, данная структура необычна для российского школьника. В компани (ELC) English Language Company работают высококвалифицированные специалисты, кторые имеют огромный опыт подготовки студентов к международным экзаменам и сертифицированы Oxford University Press. Мы скурпулезно отслеживаем все нововведения связанные с процессом подготовки студентов, и предлагаем наиболее оптимальный курс максимально приближенный к Единому Государственному Экзамену по английскому языку.

Цель курса: подготовить выпускников к сдаче Государственного экзамена на уровень В2. По общеевропейской шкале оценки уровня знания английского языка.

Общая продолжительность письменной части ЕГ  - 130 минут, устной - 12. Экзамен проводится в один день.

Немного о том чему обучаются студенты в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку:

В разделе Аудирование, студент учится:

1. извлекать необходимую информацию (время прибытия поезда/самолета, часы работы магазина или офиса, название пункта назначения, прогноз погоды и т.д.) из микротекстов-объявлений (в аэропорту, в самолете, перед экскурсией, на вокзале). Продолжительность звучания текстов - 2 минуты. Нужно услышать и заполнить пропуски недостающей информацией в виде цифры, слова или словосочетания. При этом орфографические и грамматические ошибки не учитываются.
2. понимать основное содержание услышанного (соотнести услышанное с одним из пяти обобщающих предложений). Пять человек (по 40-50 секунд каждый) высказывают свою точку зрения на одну и ту же проблему (чем должна быть школа, какую одежду они носят и почему, роль английского языка в мире и т. д.)
3. полностью понимать содержание прослушанного интервью, его подтекст и делать выводы. Интервью звучит 3-3,5 минуты. Нужно выбрать наиболее подходящий ответ из трех предложенных.

В Разделе Чтение отрабатывается:

1. понимание основного содержания прочитанного,путем выбора главных фактов и отсечения  второстепенных. Задания заключаются в том, что нужно соотнести подзаголовки с частями информационного текста (информация из туристических буклетов о достопримечательностях, музеях, климате, транспорте и т.д.)
2. умение извлекать необходимую информацию - соотнести 6 вопросов и 7 рекламных объявлений или отрывков из путеводителей (один тест лишний). Тематика текстов - различная информация для туристов. Объём - 500-600 слов
3. полное понимание прочитанного (детали событий и описаний, отношения между героями, их чувства, различные точки зрения; понять значение слова/фразы из контекста и подобрать синоним; понять связь слов в предложении и связи между частями текста; сделать вывод и т.д.). Требуется прочитать рассказ и ответить на вопросы - подобрать окончание предложений, выбрав правильный ответ из трех предложенных. Объем рассказа - 600 слов.

Раздел Лексика и грамматика проверяет владение:

1. видовременными формами глагола (в отрывке из художественной литературы требуется поставить глагол в нужном времени, выбрав правильный вариант из трех предложенных)
2. способами словообразования (в отрывке из художественной литературы требуется заполнить пропуски словом соответствующей части речи, которое является однокоренным предложенному). Здесь ошибки в орфографии и грамматике не допускаются.

В разделе Письмо экзаменуемый должен уметь написать:

1. почтовую открытку в ответ на полученную (выразить благодарность за полученный подарок; сообщить детали приезда и т.д.), правильно написав адрес получателя
2. ответное письмо личного характера с информацией о себе (как провел каникулы; описать свой дом и т. д.) или с высказыванием своего мнения или совета. При этом нужно соблюсти структуру письма: правильно написать обращение, сделать ссылку на полученное письмо, написать прощальную фразу и т.д.

Раздел Говорение призван развивать умение использовать устную речь для общения в обычных ситуациях.

1. может высказаться на предложенную тему (музыка, друзья и т.д.) в течение 2 минут, показав, насколько хорошо он владеет различными грамматическими структурами, каким словарным запасом обладает, насколько логично выстраивает свое высказывание. В карточке экзаменуемого дается список вопросов, которые нужно осветить (какую музыку вы предпочитаете, как менялись ваши музыкальные пристрастия, где и с кем вы обычно слушаете музыку). Причем если экзаменуемый забудет ответить на какие-либо вопросы, экзаменатор их задаст. По окончании высказывания экзаменатор обязательно задаст обобщающий вопрос с целью услышать личное мнение (почему подростки так любят слушать музыку?).
2. уметь вести беседу (1,5 - 2 минуты) с целью расспросить собеседника и получить нужную информацию (как можно добраться до какого-либо места) и на основе полученной информации принять оптимальное решение. В карточке экзаменуемого дается список того, что нужно выяснить (какой транспорт туда едет, сколько времени занимает дорога, где находится остановка). В конце задания требуется сообщить о своем решении (как вы решили добираться).
3. уметь вести беседу (3 - 4 минуты) с целью принятия совместного решения (где вам и вашему собеседнику лучше всего пойти пообедать, в какой лагерь вам и вашему другу лучше поехать, чтобы вы оба были довольны). Здесь проверяются умения предлагать идеи (давай поедем в этот лагерь), а также их аргументировать (потому что там есть то-то и то-то).

На занятия в утреннее и дневное время действует скидка- 30 %